Как ELMA365 помогает автоматизировать бизнес-процессы и повысить эффективность работы компании
- Виталий Трофимов
- 8 мая 2024 г.
- < 5 мин.
- Бизнес
Представьте, что руководить собственным бизнесом, можно также легко, как творить искусство. Когда больше не нужно самостоятельно контролировать сотрудников, вручную планировать операции и тщательно следить за каждым этапом их исполнения. ELMA365 — это кисть, которая с каждым мазком творит продуманные, прозрачные и легко контролируемые бизнес-процессы, тем самым создавая шедевры управления бизнесом. Благодаря low-code инструментам сервис позволяет быстро разрабатывать корпоративные приложения и не тратить много времени на поддержку системы.
Простое моделирование
В ELMA365 любой бизнес-процесс можно смоделировать самостоятельно. Для этого сервис использует BPM-систему, через которую создаются схемы даже для самых сложных процедур — каждая со своей логикой, участниками и алгоритмом действий.
Вместо ручной постановки операций, в программе можно создавать взаимодополняемые блоки для задач, событий, таймеров и прочих элементов планирования. Здесь также можно формировать полноценные алгоритмы действий, например, для таких процедур, как заключение и согласование договоров. Кроме того, в ELMA365 можно настраивать email или SMS-рассылки, оперативно уведомляя своих работников или клиентов. Все это значительно расширяет возможности бизнеса и помогает быстрее его масштабировать.
Если подходящих блоков в системе не найдется, смоделировать логику бизнес-процессов можно через сценарии. Несмотря на то, что они создаются на языке TypeScript, поле разработки оптимизировано для пользователей без навыков программирования — здесь есть подсказки, подсветка синтаксиса и автозаполнение — т.е. все для комфортного написания кода.
Также в ELMA365 можно сымитировать исполнение операций в онлайн-режиме — например, смену этапов проекта, делегирование обязанностей свободным сотрудникам и т.д. Это позволит проанализировать логику взаимодействия бизнес-процессов, проверить удобство и читабельность блоков, скорректировать созданные сценарии и т.д.
Проникающая в жизнь бизнеса платформа ELMA365 превращает обыденные рабочие процессы в настоящее волшебство. Где раньше на монотонное заполнение таблиц Excel уходили целые дни, теперь данные вводятся автоматически — за секунду моделируя бизнес-логику и аналитику! Это не просто оптимизация рабочего процесса — это настоящий прорыв, который освобождает время и ресурсы для более стратегически важных задач.
Удобное исполнение процессов
Через ELMA365 можно быстро реализовать созданные процессы. После их запуска любые задачи и сообщения автоматически отправляются пользователям в нужной последовательности. При этом, участникам не нужно распределять блоки самостоятельно — система сама решает, какому специалисту назначить новую задачу, после завершения текущего цикла.
Так, в ELMA365 можно:
- Выставлять сроки задач с учетом распорядка компании и выходных, а также получать уведомления об их нарушении.
- Выбирать исполнителя по принципу загруженности и корректировать задач под других сотрудников.
- Настраивать рабочий календарь и планировать через него события, назначать замещающих и выдавать им временные доступы.
- Интегрироваться с другими системами (сервисами, сайтами, программами и т.д.) и тем самым исключить ошибки при переносе данных.
Все это ускорит процесс постановки задач в среднем на 185%, а также оптимизирует рабочие ресурсы компании.
Контроль и мониторинг процессов в реальном времени
Отслеживание хода операций в ELMA365 делается через систему статусов и канбан-доски — через перемещение карточек задач в соседние колонки. Выполненные процессы выделяются синим контуром, а активные — зеленым.
Это позволяет:
- Контролировать ход работ за счет фиксации сроков и истории выполнения операций.
- Следить за исполнительской дисциплиной через отчеты об эффективности каждого работника за конкретный период.
- Получать уведомления об ошибках, неназначенных исполнителях или проваленных сроках.
- Мониторить производительность и состояние всех процессов в онлайн-режиме.
- Все это позволяет ELMA365 установить прозрачное взаимодействие внутри команды и значительно повысить ее исполнительскую дисциплину.
Также в ELMA365 можно автоматизировать другие процессы компании — например, сформировать электронный архив документов и оцифровать работу с договорами, первичными, служебными, финансовыми и кадровыми документами.
Заключение
ELMA365 — один из лучших инструментов для автоматизации работы компании. Сервис позволяет оцифровывать любые бизнес-процессы, определять для них сроки и исполнителей, а также оперативно мониторить и контролировать все операции в любой B2B-сфере.
При этом, для организации цифровой деятельности не нужны глубокие познания в коде — система максимально понятна даже для людей с минимальной технической базой, поэтому работать в программе легко смогут даже аналитики компании.
Используйте ELMA356 и вы поймете, что быстрое и непринужденное управление операциями доступно даже крупнейшим организациям. Оценить все достоинства сервиса можно через 14-дневную бесплатную версию. В это время мы проведем анализ ваших бизнес-процессов и предложим оптимизацию для сокращения издержек и улучшения качества управления бизнесом. По завершении пробного периода вы получите подробный анализ и план действий. Тестируйте продукт, а мы в это время начнем работать над вашим успехом!