Кадровый портал в связке с ELMA365
- Виталий Трофимов
- 22 февраля 2024 г.
- < 5 мин.
- Разработка , Кейсы
Введение
Уважаемые читатели, на связи команда Troffcons! Хотим поделиться с вами нашим недавним опытом. Мы разработали кадровый портал для компании М.Проф, но не простой портал, а с изюминкой в виде ELMA365, которая выступила в качестве БД! Чтение займет буквально 3-5 минут.
Но сначала немного о нас. Мы в Troffcons сфокусированы на внедрении системы управления бизнес-процессами ELMA365, а также на анализе и аудите бизнес-процессов. Мы сами используем то, что предлагаем своим заказчикам: бизнес-процессы, ELMA365 CRM, ELMA365 Service, ELMA365 ECM, кастомные виджеты и страницы – все это у нас работает и активно дорабатывается, так как мы искренне верим в продукт и хотим разрабатывать решения так, как если бы делали их для своих друзей.
Бизнес-проблема и потребность
Наша история с М.Проф началась летом 2023 года, когда мы были еще микроскопически маленькими. Основной потребностью заказчика на тот момент было найти надежного партнера по внедрению ELMA365, который будет оперативно решать бизнес-задачи.
Бизнес-проблема: есть самописная ERP, которая требует значительных ресурсов для поддержания и развития.
Коллеги из М.Проф выбрали ELMA365 в качестве платформы, которая поможет им закрыть большую часть потребностей.
Кадровый портал был одним из важных запросов заказчика. Необходимо было реализовать удобный инструмент для взаимодействия между сотрудниками, используя методы геймификации, а также возможность проведения тестирования и фиксации компетенций сотрудника.
Цели и ожидания
Цель: разработать удобный инструмент для сотрудников компании и HR отдела.
Со стороны заказчика были понятные ожидания, которые были прописаны в виде ТЗ с подробным описанием (спасибо, Дмитрий!).
Основные ожидания:
- Сделать задачу за 1,5 месяца
- Не превысить бюджет
- Данные должны храниться в ELMA365 в отдельном разделе и в приложениях; на портале отображаем так, как нужно для бизнеса
- Реализовать отображение ленты из ERP
- Возможность проведения опросов
- Отслеживание мероприятий, достижений, файлов
- Реализация уведомлений
Да, ожиданий было немало, но для нас это было настоящим вызовом, нам было интересно собрать такую конфигурацию.
Предлагаемое решение
Мы реализовали сайт на следующем стеке: React, Redux Toolkit (redux-thunk), Bootstrap,ASP.Net Core. Небольшой бэкенд написан для логики авторизации с передачей запросов в родительскую ELMA для работы с данными.Функциональные особенности:
- Авторизация по SSO В компании заказчика используется внутренний SSO, к которому мы подключились по протоколу OAuth. С помощью него же мы находим пользователя в ELMA.
-
Лента новостей Новости были подключены также с отдельного внутреннего API заказчика, при этом комментарии можно оставлять из любого места – из внутреннего ERP, из корпоративного портала и из ELMA365.
-
База знаний
Хранение и каталогизация базы знаний компании происходит в ELMA365. Там же прикрепляются файлы для ознакомления. С портала доступны формы просмотра всех нужных форматов документов и видео.
- По схожему принципу реализован раздел Обучение, где также предоставляются документы для изучения и реализована система тестирования. Обучающиеся проходят небольшой тест и отправляют на проверку назначенному ментору в качестве задачи в ELMA365.
- По схожей схеме работает и раздел Опросы. Там сотрудники тоже проходят тестирование и отправляют результаты в ELMA365. В самой ELMA365 можно посмотреть результаты опросов в специальной форме статистики.
- Мероприятия
- Профили пользователей, достижения и KPI
- Так же реализована подгрузка оргструктуры из ELMA365 с похожим отображением и поиском пользователей по имени и должности. Сама оргструктура отображается по схожей с ELMA схеме.
Процесс реализации
Какие шаги были предприняты в ходе реализации: -Декомпозиция проекта на задачи и назначение ответственных -Работа с макетом (была заготовка, предоставленная заказчиком, которая сэкономила время и бюджет), верстка -Сборка архитектуры на стороне ELMA365 (раздел, приложения, наполнение контекстными переменными, настройка интерфейсов) -Работа с API -Наполнение тестовыми данными в ELMA365 -Тестовый запуск -Отладка -Демонстрация заказчику -Внесение правок -Ввод в промышленную эксплуатацию
У проекта были понятные сроки – 1,5 месяца на все работы. Здесь мы немного не вписались, так как были задачи, которые потребовали немного больше времени, но мы сдали основной этап за 2 месяца: столько времени занял весь процесс с момента получения заказа до реализации рабочего варианта. Тут стоит отметить вклад со стороны заказчика, наш командный дух и квалификацию, желание достичь результата, еженедельные созвоны и диалоги в чате – все это в совокупности дало отличный результат!
Преимущества для бизнеса клиента
Разработанный кадровый портал в связке с ELMA365 значительно упростил управление кадровыми процессами в компании МедПроф. Среди ключевых преимуществ: централизация данных, автоматизация процессов, улучшенное взаимодействие с сотрудниками, повышение прозрачности и контроля.
Отзыв клиента
“Благодаря введению кадрового портала в связке с ELMA365, мы существенно повысили эффективность управления персоналом. Инструменты для автоматизации и аналитики позволили нам не только оптимизировать внутренние процессы, но и создать мотивирующую среду для развития наших сотрудников”,
– руководитель проектного офиса Дмитрий Шорин.